Заключение экспертной комиссии о благоустройстве и оснащении
общеобразовательного учреждения «Лицей №5
№ |
Индикатор |
Способ определения |
Значение |
4.1. 3.1 |
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН | Имеющееся заключение1 |
да |
4.1. 3.2 |
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН | Имеющееся заключение1 | да |
4.1. 3.3 |
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов | Имеющееся заключение1 | да |
4.1. 3.4 |
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности | Имеющееся заключение1 | да |
4.1. 3.5 |
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности | Имеющиеся акты замера сопротивления изоляции | да |
4.1. 3.6 |
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН | Имеющееся заключение1 | да |
4.1. 3.7 |
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами | Имеющийся акт готовности спортзала к использованию в текущем учебном году и осмотр | да |
4.1. 3.8 |
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре | Акт приемки в эксплуатацию, опробования; договора на обслуживание АПС | да |
4.1. 3.9 |
Наличие в учреждении действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранники или сторожа) | Договор на обслуживание с лицензированным охранным предприятием или трудовые договора со сторожами | да |
4.1. 3.10 |
Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) | Имеющееся заключение1 | да |
4.1. 3.11 |
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) | Осмотр | да |
4.1. 3.12 |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) | Осмотр | да |
4.1. 3.13 |
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) | Осмотр | да |
4.1. 4 |
Организация горячего питания | Осмотр | да |
4.1. 5 |
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета | Имеющаяся лицензия | нет |
4.1. 6.1 |
Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса | Подсчет количества сертификатов качества | 29 |
4.1. 6.2 |
Количество мультимедийных проекторов | Подсчет | 7 |
Количество интерактивных досок | Подсчет | 3 | |
4.1. 6.4 |
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера | Имеющийся полный пакет лицензий (или копий) или перечень программ, не требующих лицензирования, установленных на компьютеры в учреждении, утвержденный руководителем учреждения, и выборочная проверка соответствия этому перечню не менее, чем на трех случайно выбранных компьютерах | да |
4.1. 6.5 |
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) | Осмотр | да |
4.1. 6.6 |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) | Осмотр | да |
4.1. 6.7 |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) | Осмотр | да |
4.1. 6.8 |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) | Осмотр | да |
4.1. 6.9 |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии | Осмотр | да |
4.1. 6.10 |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории | Осмотр | да |
4.1. 6.11 |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) | Имеющийся акт приемо-сдаточных испытаний | да |
Руководитель экспертной группы: _____________ / Полевой В.В.
Член экспертной группы: _____________ / Романов А.Н.
Член экспертной группы: ___________ / Космынин М.А.
Член экспертной группы: ____________ / Ломакина И.В.