Показатели стартовой оценки условий функционирования
общеобразовательной организации
(каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов, приложение №1)
II направление - внутреннее пространство здания
Название общеобразовательного учреждения | Предметно-пространственная образовательная среда Сроки проведения: ноябрь 2013 года - апрель 2014 года | Общая сумма баллов (количество показателей - 49, максимальная сумма баллов - 245) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Красивая среда | Комфортная среда (комфортные условия эксплуатации, пребывания) | Безопасная среда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее состояние внутреннего пространства здания | Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов | Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) | Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) | Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта | Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) | Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) | Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) | Требования к внутренней среде здания | Микроклиматические условия помещений (параметры комфорта) | Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода) | Естественное, искусственное и совмещенное освещение | Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь | Современные формы организации образовательного процесса (инфор.-обр. среда) | Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы | Дистанционное обучение (только для базовых школ) | Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) | Техническая укреплённость | Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессиональной охраны | Электробезопасность, энергосберегающие технологии | Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) | ||||||||||||||||||||||||||||||
вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) | рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) | холл, коридор | библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр | медицинский блок (лицезия, функционирование) | кухонный блок (пищеблок) | столовая (обеденный зал, буфет) | учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) | учебная группа помещений* | группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) | универсальные помещения для групп продлённого дня | зрительный зал, актовый зал | методический кабинет с учительской и зоной отдыха | зимний сад, уголок живой природы | помещения для психологической разгрузки | кабинет психолога, кабинет логопеда | места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) | отопление, вентиляция, кондиционирование | температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света | электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) | компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты | электронные дневники | электронные журналы | учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам | АРМ учителя, ученика, администрации | культура делопроизводства, ведение электронного документооборота | кнопка тревожной сигнализации | периметровое ограждение, освещение участка (территории) | система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) | система контроля управления доступом | автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу | система оповещения и управления эвакуацией | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 |
МОУ "Лицей | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 2 | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 0 | 0 | 3 | 5 | 4 | 4 | 2 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 183 |