приёмки муниципального общеобразовательного учреждения Лицей №5 к 2013/2014 учебному году.
142100, г. Подольск, ул.Комсомольская, д.84тел.63-25-54, год постройки -1987
Составлен 02 июля 2013 г.
Фамилия, имя, отчество директора муниципального общеобразовательного учреждения
____ ________ Клевцова Елена Ивановна ___________________________
В соответствии с Постановлением Главы Администрации г. Подольска от 11.03.2013 № 447-п приёмка проводилась комиссией в следующем составе:
Председатель комиссии: Ропот Т.Ю. - заместитель Главы Администрации по образованию,
культуре, спорту и делам молодежи города Подольска.
Заместитель председателя комиссии: Клоков Е.В. - председатель Комитета
по образованию Администрации города Подольска. Члены комиссии:
Винокуров И.В. - директор МУП «Подольский комбинат питания и оптово-розничной
торговли»;
Гордеева СВ. - начальник отдела общего образования Комитета по образованию
Администрации города Подольска
Доненко Е.И. - начальник отдела безопасности и материально-технического обеспечения
Комитета по образованию Администрации города Подольска
ЛипченкоТ.Б. - председатель Подольской городской организации работников образования
и науки (по согласованию)
Наумов В.А. - начальник отдела надзорной деятельности по Подольскому району УНД
Главного управления МЧС России по Московской области (по согласованию)
Примеров А.Н. - директор Муниципального учреждения «Центр технического
обслуживания муниципальных образовательных учреждений»
Сивов Е.В. - начальник Управления по обеспечению общественной безопасности и
чрезвычайным ситуациям Администрации города Подольска (по согласованию)
Симчук В.А.- Главный Государственный санитарный врач по Московской области в г.г.
Подольск, Климовск и Подольском районе (по согласованию)
Тупикин Н.Н. - начальник Управления по обеспечению социальных гарантий и охране труда
Администрации города Подольска (по согласованию)
Унгурян Г.А. - начальник Управления здравоохранения Администрации города Подольска
По результатам приёмки установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица - имеются
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя - имеются
Устав {новая редакция от 21.09.2011). Договор с Учредителем от 03.07.2009 г. Св-во о гос. регистр, юр. лииа№1449 от 12.04.2001 г. Св-во о гос. аккредитации 50А01 №0000168 от 11.03.2013 г.
3.
Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на
котором
размещено образовательное учреждение - имеются
Свидетельство №5685 на право бессрочного (постоянного) пользования землей от 24.07.1997 г.
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности установленной формы и выданной МО МО в соответствии с Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.03.2011г. № 174 - имеется, лицензия РО МО № 001292 от 07.12.2011 г. бессрочно
5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложениях- соблюдаются
а) другие виды
образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных
услуг
(бесплатные и платные): бесплатные и платные в соответствии с лицензией
б) численность обучающихся в образовательном учреждении - 925, в том числе:
- начальное общее образование - 407;
- основное общее образование - 420;
6. среднее общее образование - 98_.
7. Численность детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1-й класс - имеются, 4 класса, 95 учащихся
8. Количество групп продленного дня - 3, игротек/спален - 1/0, площадок для проведения подвижных игр и прогулок - 4.
8. В 2013/2014 учебном году в образовательном
учреждении:
Классов всего - 37,
обучающихся всего- 925 , из них :
В 1 смену - 31 ,
обучающихся - 783
Во 2 смену -___ 6_, обучающихся - 142
9. Наличие проекта плана работы образовательного учреждения на новый 2013/2014 учебный год и его краткая экспертиза - имеется
10. Наличие образовательных программ в соответствии с п.5 ст. 14 Закона Российской Федерации «Об образовании» - имеются
11. Сведения о книжном фонде библиотеки:
число книг - 7686, брошюр, журналов - 2021, фонд учебников - 13983
12. Наличие физкультурных залов: имеются
13. Наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса: - кабинеты по предметам с компьютерным оборудованием -
№ |
Наименование кабинета |
Необходимое кол-во |
Фактически имеется |
Оснашени ев% |
Наличие инструкц ии по ТБ |
Наличие акта разрешения |
Состояние ученической мебели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Русский язык |
5 |
3 |
60 |
имеется |
имеется |
удовлетворит. |
2. |
математика |
4 |
2 |
50 |
имеется |
имеется |
хорошее |
3. |
физика |
1 |
1 |
100 |
имеется |
имеется |
хорошее |
4. |
химия |
1 |
1 |
100 |
имеется |
имеется |
хорошее |
5. |
биология |
1 |
1 |
100 |
имеется |
имеется |
хорошее |
6. |
история |
1 |
1 |
100 |
имеется |
имеется |
удовлетворит. |
7. |
иностр.язык |
4 |
0 |
0 |
имеется |
имеется |
удовлетворит. |
8. |
начальные классы |
11 |
5 |
45,5 |
имеется |
имеется |
хорошее |
9. |
география |
1 |
1 |
100 |
имеется |
имеется |
хорошее |
10. |
ОБЖ |
1 |
1 |
100 |
имеется |
имеется |
хорошее |
11. |
технология |
1 |
1 |
100 |
имеется |
имеется |
хорошее |
12. |
искусство |
1 |
1 |
100 |
имеется |
имеется |
хорошее |
13. |
информатика и ИКТ |
2 |
2 - |
100 |
имеется |
имеется |
хорошее |
Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми группами-
__________ 60 комплектов (столы и стулья, регулируемые по высоте)__________
______ 30 кресел, регулируемых по высоте, в каб. ВТ № 310, № 312_____________
- количество кабинетов для преподавания технологии:
№ |
Наименование |
площадь |
Раб. места обучающихся, всего из них аттестовано |
Наличие рабочего места учителя и его оборудования |
Наличие рабочего места учителя и его оборудование |
Наличие и состояние оборудования, инструмента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Столярная |
59,4 |
18/18 |
имеется |
имеется |
имеется, хорошее |
■у |
Слесарная |
91 |
20/20 |
имеется |
имеется |
имеется, хорошее |
3. |
Швейная |
78,5 |
20/20 |
имеется |
имеется |
имеется, хорошее |
Наличие и состояние мебели и инвентаря |
Тип полового покрытия |
Освещенность |
Акт проверки заземления, оборудования и опрессовки |
Состояние вентиляции |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
имеется, хорошее |
дощатое |
удовлетв. |
имеется |
удовлетв. |
имеется, хорошее |
дощатое |
удовлетв. |
имеется |
удовлетв. |
имеется, хорошее |
плиточное |
удовлетв. |
имеется |
удовлетв. |
14.
Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству,
достаточность документирования
деятельности образовательного учреждения - имеется
15. Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами - учитель начальных классов - /
16. Качество ремонтных работ: удовлетворительно
- текущих: шпатлевка и покраска стен в кабинете иностранного языка №211, кабинете логопеда, рекреации начальной школы II этажа, ремонт кресел в актовом зале, замена мебели в кабинетах № 120 (каб. начальной школы), № 302, № 303 (каб. математики), № 203 (каб. русского языка)
- капитальных: установка счетчиков на холодную воду (МУП «Водоканал»)______
- кем выполнены ремонтные работы: текущий ремонт выполнен сипами родителей, учителей, обучающихся
- наличие Договора на производство работ_____ отсутствует
- акты о приемке выполненных работ отсутствуют
- гарантийные обязательства подрядчиков_____ отсутствуют
17. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:
- площадь участка - 22890. кол-во деревьев на участке -37 , кол-во аварийных и сухостойных деревьев -2_
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их технологическое состояние и соответствие санитарным требованиям - имеется, (кол-во и техн. состояние контейнеров)
площадка - 1, мусоросборников - 3, соответствует санитарным нормам________________
- учебно-опытный участок (в соответствии с программой) - имеется,
(кто руководитель)
учитель биологии Степина О.П.________________________________________________
18. Спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние оборудования -_____ имеются , удовлетворительное_________________________________________________________________
19. Наличие столовой ( буфета) - столовая .число посадочных мест - 200,
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с
установленными требованиями - обеспечена, хорошее, акты имеются
санитарное состояние пищеблока, кладовых для хранения продуктов, обеспеченность посудой -
___________________________ хорошее, обеспечена______________________________________
наличие инструкций - имеются
организация питьевого режима - питьевые фонтанчики
20. Наличие медицинских кабинетов (указать специализацию и кол-во):
- смотровая - 1
- прививочный- 1
Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
обучающихся -
____________ детская поликлиника № 1_________________________________________________
21. Готовность образовательного
учреждения к зиме:
характер отопительной системы
-
теплоцентраль. Опрессована ли отопительная система - да,
кто проводил работы по опрессовке
МУ «ЦТО МОУ» наличие Акта опрессовки - имеется . Наличие табличек -адрессовок на задвижках на всех системах имеются
22. Тип освещения в образовательном учреждении - люминисиентное.
23. Обеспеченность образовательного учреждения освещением по норме - в норме
24. Проверка сопротивления изоляции и заземления электрооборудования акт №___ от__________
25. Наличие и состояние противопожарного оборудования - (имеется в полном объёме)__________
26. Выполнение правил пожарной безопасности - (указать замечания ОГПН)
27. Наличие и состояние: (удовлетворительное, неудовлетворительное)
канализация - удовлетворительное, горячего и холодного водоснабжения - удовлетворительное электроснабжения - удовлетворительное
28.
Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в
образовательном
учреждении - удовлетворительное
29. Антитеррористические мероприятия : охрана ООО ЧОП «Радар» , (тревожная кнопка- кто
обслуживает) ООО ЧОП «Гольфстрим»________________________________________________
__________________________ , ограждение целостное (что надо отремонтировать), Распашные
решётки имеются