Назад

АКТ

приёмки муниципального общеобразовательного учреждения Лицей №5    к 2013/2014 учебному году.

142100, г. Подольск, ул.Комсомольская, д.84тел.63-25-54, год постройки -1987

Составлен 02 июля 2013 г.

Фамилия, имя, отчество директора муниципального общеобразовательного учреждения

____        ________ Клевцова Елена Ивановна   ___________________________

В соответствии с Постановлением Главы Администрации г. Подольска от 11.03.2013 №   447-п приёмка проводилась комиссией в следующем составе:

Председатель комиссии:   Ропот Т.Ю. - заместитель Главы    Администрации по образованию,

культуре, спорту и делам молодежи города Подольска.

Заместитель председателя комиссии: Клоков Е.В. - председатель Комитета

по образованию Администрации города Подольска. Члены комиссии:

Винокуров И.В. -  директор    МУП    «Подольский   комбинат    питания   и    оптово-розничной

торговли»;

Гордеева   СВ.   -   начальник   отдела   общего   образования       Комитета   по   образованию

Администрации города Подольска

Доненко Е.И.  - начальник отдела безопасности и материально-технического обеспечения

Комитета по образованию Администрации города Подольска

ЛипченкоТ.Б. - председатель   Подольской   городской   организации   работников образования

и науки (по согласованию)

Наумов   В.А.   -   начальник  отдела  надзорной  деятельности   по  Подольскому  району  УНД

Главного управления МЧС России по Московской области (по согласованию)

Примеров   А.Н.   -   директор        Муниципального        учреждения                     «Центр  технического

обслуживания муниципальных образовательных учреждений»

Сивов   Е.В.   -   начальник   Управления   по   обеспечению   общественной   безопасности   и

чрезвычайным ситуациям Администрации города Подольска (по согласованию)

Симчук В.А.- Главный    Государственный санитарный врач по Московской области в г.г.

Подольск, Климовск и Подольском районе (по согласованию)

Тупикин Н.Н. - начальник Управления по обеспечению социальных    гарантий и охране труда

Администрации города Подольска (по согласованию)

Унгурян Г.А. - начальник Управления здравоохранения Администрации   города Подольска

По результатам приёмки установлено следующее:

1.               Наличие учредительных документов юридического лица - имеются

2.                Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя - имеются

Устав {новая редакция от 21.09.2011). Договор с Учредителем от 03.07.2009 г. Св-во о гос. регистр, юр. лииа№1449 от 12.04.2001 г. Св-во о гос. аккредитации 50А01 №0000168 от 11.03.2013 г.

3.    Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором
размещено образовательное учреждение - имеются

Свидетельство №5685 на право бессрочного (постоянного) пользования землей от 24.07.1997 г.

4.                Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности установленной формы и выданной МО МО в соответствии с Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.03.2011г. № 174 - имеется, лицензия РО МО № 001292 от 07.12.2011 г. бессрочно            

5.               Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложениях- соблюдаются

а)  другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг
(бесплатные и платные): бесплатные и платные в соответствии с лицензией

б)  численность обучающихся в образовательном учреждении - 925, в том числе:

-  начальное общее образование - 407;

-  основное общее образование - 420;

6.                среднее общее образование - 98_.

7.                Численность детей, подлежащих поступлению в текущем году в  1-й класс - имеются,  4 класса, 95 учащихся

8.                Количество групп продленного дня -   3, игротек/спален -   1/0, площадок для проведения подвижных игр и прогулок - 4.

8.     В 2013/2014 учебном году в образовательном учреждении:
Классов всего - 37,            обучающихся всего- 925 , из них :
В 1 смену -   31 ,         обучающихся - 783

Во 2 смену -___ 6_,        обучающихся -   142

9.                Наличие проекта плана работы образовательного учреждения на новый 2013/2014 учебный год и его краткая экспертиза - имеется

10.          Наличие образовательных программ в соответствии с п.5 ст. 14 Закона Российской Федерации «Об образовании» -      имеются

11.          Сведения о книжном фонде библиотеки:

число книг - 7686, брошюр, журналов - 2021, фонд учебников - 13983

12.          Наличие физкультурных залов:    имеются

13.          Наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса: - кабинеты по предметам с компьютерным оборудованием -

 

Наименование кабинета

Необходимое кол-во

Фактически имеется

Оснашени ев%

Наличие инструкц ии по ТБ

Наличие

акта

разрешения

Состояние ученической

мебели

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Русский язык

5

3

60

имеется

имеется

удовлетворит.

2.

математика

4

2

50

имеется

имеется

хорошее

3.

физика

1

1

100

имеется

имеется

хорошее

4.

химия

1

1

100

имеется

имеется

хорошее

5.

биология

1

1

100

имеется

имеется

хорошее

6.

история

1

1

100

имеется

имеется

удовлетворит.

7.

иностр.язык

4

0

0

имеется

имеется

удовлетворит.

8.

начальные классы

11

5

45,5

имеется

имеется

хорошее

9.

география

1

1

100

имеется

имеется

хорошее

10.

ОБЖ

1

1

100

имеется

имеется

хорошее

11.

технология

1

1

100

имеется

имеется

хорошее

12.

искусство

1

1

100

имеется

имеется

хорошее

13.

информатика        и ИКТ

2

2

-

100

имеется

имеется

хорошее

Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми группами-

__________ 60 комплектов (столы и стулья, регулируемые по высоте)__________

______ 30 кресел, регулируемых по высоте, в каб. ВТ № 310, № 312_____________

- количество кабинетов для преподавания технологии:

 

Наименование

площадь

Раб.        места обучающихся, всего   из   них аттестовано

Наличие рабочего места учителя и                его оборудования

Наличие рабочего места учителя и               его оборудование

Наличие                и состояние оборудования, инструмента

1

2

3

4

5

6

7

1.

Столярная

59,4

18/18

имеется

имеется

имеется, хорошее

■у

Слесарная

91

20/20

имеется

имеется

имеется, хорошее

3.

Швейная

78,5

20/20

имеется

имеется

имеется, хорошее

 

Наличие и состояние мебели и инвентаря

Тип

полового

покрытия

Освещенность

Акт                   проверки заземления,

оборудования                и опрессовки

Состояние вентиляции

8

9

10

11

12

имеется, хорошее

дощатое

удовлетв.

имеется

удовлетв.

имеется, хорошее

дощатое

удовлетв.

имеется

удовлетв.

имеется, хорошее

плиточное

удовлетв.

имеется

удовлетв.

14.   Наличие номенклатуры дел  и  инструкции по делопроизводству, достаточность документирования
деятельности образовательного учреждения - имеется

15.        Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами - учитель начальных классов - /

16.        Качество ремонтных работ: удовлетворительно

- текущих: шпатлевка и покраска стен в кабинете иностранного языка №211, кабинете логопеда, рекреации начальной школы II этажа, ремонт кресел в актовом зале, замена мебели в кабинетах № 120 (каб. начальной школы), № 302, № 303 (каб. математики), № 203 (каб. русского языка)

- капитальных:   установка счетчиков на холодную воду (МУП «Водоканал»)______

-    кем выполнены ремонтные работы: текущий ремонт выполнен сипами родителей, учителей, обучающихся

-    наличие Договора на производство работ_____ отсутствует

-    акты о приемке выполненных работ      отсутствуют

- гарантийные обязательства подрядчиков_____ отсутствуют

17.   Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:

-  площадь участка - 22890. кол-во деревьев на участке -37 , кол-во аварийных и сухостойных деревьев -2_

-  наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их технологическое состояние и соответствие санитарным требованиям - имеется, (кол-во и техн. состояние контейнеров)

площадка - 1, мусоросборников - 3, соответствует санитарным нормам________________

- учебно-опытный участок (в соответствии с программой) - имеется, (кто руководитель)
  учитель биологии Степина О.П.________________________________________________

18.          Спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние оборудования -_____ имеются , удовлетворительное_________________________________________________________________

19.          Наличие столовой ( буфета) - столовая .число посадочных мест - 200,

обеспеченность   технологическим   оборудованием,   его   техническое   состояние   в   соответствии   с

установленными требованиями - обеспечена, хорошее, акты имеются

санитарное состояние пищеблока, кладовых для хранения продуктов, обеспеченность посудой -

___________________________ хорошее, обеспечена______________________________________

наличие инструкций - имеются

организация питьевого режима - питьевые фонтанчики

20.  Наличие медицинских кабинетов (указать специализацию и кол-во):

-    смотровая - 1

-    прививочный- 1

Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся -
____________ детская поликлиника № 1_________________________________________________

21.  Готовность    образовательного    учреждения    к    зиме:    характер    отопительной    системы    -
теплоцентраль. Опрессована ли отопительная система - да, кто проводил работы по опрессовке

МУ «ЦТО МОУ»      наличие Акта опрессовки - имеется . Наличие табличек -адрессовок на задвижках на всех системах имеются

22.    Тип освещения в образовательном учреждении - люминисиентное.

23.    Обеспеченность образовательного учреждения освещением по норме - в норме

24.    Проверка сопротивления изоляции и заземления электрооборудования акт №___ от__________

25.    Наличие и состояние противопожарного оборудования - (имеется в полном объёме)__________

26.    Выполнение правил пожарной безопасности   - (указать замечания ОГПН)

27.    Наличие и состояние: (удовлетворительное, неудовлетворительное)

канализация - удовлетворительное, горячего и холодного водоснабжения - удовлетворительное электроснабжения - удовлетворительное

28.  Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном
учреждении - удовлетворительное

29.    Антитеррористические   мероприятия   :   охрана   ООО   ЧОП   «Радар» ,   (тревожная   кнопка-   кто

обслуживает)    ООО ЧОП «Гольфстрим»________________________________________________

__________________________ ,    ограждение   целостное     (что надо отремонтировать),    Распашные

решётки   имеются

 

 

 

Назад