Назад

ПРИНЯТО

решением

Педагогического  совета

Протокол № 3  

от 15.10.2013 г. 

СОГЛАСОВАНО

с  Советом родителей

Протокол № 2

от 15.10.2013 г.

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МОУ «Лицей № 5»

59/5 от 16.10.2013 г. 

____________Е.И.Клевцова

  ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке постановки на внутришкольный  учет семей,

находящихся в социально-опасном положении

в Муниципальном  общеобразовательном  учреждении  «Лицей №5» города Подольска Московской области

 

1. Общие положения

 

1.1.  Настоящее  Положение разработано на основании Федерального Закона Российской Федерации от 24.06.1999г. № 120-ФЗ   «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и устанавливает порядок постановки на внутришкольный учет семей, находящихся в социально - опасном положении.

1.2. Постановке на внутришкольный учет  подлежат семьи и учащиеся, требующие индивидуально направленной коррекционно-профилактической работы.

 

2. Основные задачи

 

2.1. Выявление и учет в лицее семей, находящихся в социально - опасном положении.

2.2. Проведение социально-профилактических мероприятий по оказанию педагогической помощи семьям и учащимся в решении возникших проблем, коррекции поведения, профилактики правонарушений и антиобщественных действий.

 

3. Порядок постановки на внутришкольный  учет семей, находящихся в социально - опасном положении

 

3.1. Постановке на внутришкольный учет подлежат семьи, в которых:

-ребенку не обеспечивается  полноценное воспитание и обучение, не осуществляется необходимый надзор;

-создана обстановка, которая отрицательно влияет на психологическое состояние ребенка и его обучение;

-родители жестоко обращаются с детьми;

-имеют место глубокие внутрисемейные  конфликты, в которые втянут ребенок;

-члены семьи употребляют наркотики, злоупотребляют алкоголем, ведут антиобщественный образ жизни, что создаёт угрозу жизни и здоровью ребёнка;

3. 2.  Решение о постановке на внутришкольный учет семей, находящихся в социально - опасном положении, выносится Советом профилактики по представлению классного руководителя.

3. 3.  До принятия решения о постановке на внутришкольный  учет классный руководитель проводит подготовительную работу: посещает семью, беседует с родителями (или лицами, их заменяющими), выясняет все аспекты проблемы и возможные причины ее возникновения,  с согласия родителей (или лиц, их заменяющих) организует консультацию педагогом-психологом и социальным педагогом детей и родителей, составляет психолого-педагогическую характеристику семьи, акт обследования семьи.

 

4. Основания для снятия с внутришкольного учета

 

4.1 Позитивные изменения указанных в настоящем положении обстоятельств жизни семей ( раздел 3, пункт 3.1)

4.2. В случае выбытия из лицея.

 

5. Необходимая документация на семьи, находящиеся в социально - опасном положении, стоящие на внутришкольном учете.

 

5.1. Основание постановки на учет.

5.2.  Акт обследования семьи.

5.3. Социально – педагогическая характеристика семьи.

Назад